Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заболевание у собаки. Что с ней?

Василий Емельянов Антонов Ученик (92), закрыт 11 месяцев назад
Здравствуйте, подкармливая собаку возле дома. Сегодня обнаружил у неё такую рану, что это может быть? Вчера такого ещё не было. Нужно ли вести к врачу? Собака размером примерно с корги
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (269893) 1 год назад
Если жалко собаку-ессно ведите в клинику. И желательно пристроить хотя бы на передержку.
Остальные ответы
Диана Просветленный (25382) 1 год назад
Да ктож его знает наверно опухоль какая нибудь
atmssphero Мыслитель (7017) 1 год назад
Если есть время и возможность, то можете отвезти к ветеринару. Так с виду и не скажешь, это может быть как зараженная рана так и онкология. Только лечение вам вряд ли встанет в копейку.
Anny Оракул (62066) 1 год назад
Может, где-то сам разодрал себе, напоровшись на что-то острое, а может, кто-то укусил. К врачу желательно обратиться.
okl okpУченик (100) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233656215 посмотрите пожалуйста
Дед Искусственный Интеллект (207889) 1 год назад
Это сможет определить только ветеринар.
Олег Сандалов Мастер (1254) 1 год назад
Ууу ну тут только ветеленар