Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы скажете психологически да и вообще о картине Решетникова Опять двойка?

Джон Дед Искусственный Интеллект (577004), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (266153) 1 год назад
Как перед глазами стоит картина как я пришёл домой из школы а дневник потерял и вся семья включая кота моего Василия смотрят на меня с укором
Остальные ответы
Игорь Оракул (96555) 1 год назад
и вот вам картина маслом
Светлана Галкина Мыслитель (9470) 1 год назад
Про вообще: картина относится к серии из трех картин, позировал круглый отличник, сам Решетников почти наш современник. А психологически ..ну не знаю, какая- то трагедь на пустом месте, двойка и что ж?
Песец Владимирович Оракул (96124) 1 год назад
Главное, оценка. И авторитет школы:оценивают учителя справедливо(как будто в деревне при царях живём) и никак иначе
Искра Оракул (80442) 1 год назад
потому что в детстве ,так много других радостей в жизни и они привлекают
pCRfYJ!3 Просветленный (31825) 1 год назад
мы эту картину в школе называли "Опять обocрaлся"
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (210426) 1 год назад
Прекрасная картина... Очень профессионально написана... Помимо красивой живописи, присутствует психологизм...
спешите делать добро Оракул (52674) 1 год назад
Собака молодец.Единственное существо,которое поддерживает.
Татьяна\ КошкаДрана Знаток (301) 1 год назад
классная картина и сама сцена. Заставляет вспомнить собственное детство. У нас даже была такая же собака