Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянные фризы в CS:GO на не слабом ПК

Edie Профи (856), закрыт 11 месяцев назад
Компьютер - мат. плата B365M-K, опер. память 16 ГБ, 2400 ГГц, проц I5 9600K, видеокарта RTX 2060Super. Здравствуйте, проблема в том, что играть стало совсем не комфортно, постоянные фризы и подлагивания. ФПС держится на большом уровне 250-400 ФПС, но бывает регулярно резкие спад на микросекунду до 100-80 кадров в секунды. Перелазил весь интернет в поисках проблемы, ничего не помогло, обновил все драйвера, переустановил виндоус, не помогло. До этого поменял мат. плату, но как помню, до этого типа таких же фризов тоже были, но не так регулярно. Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Антор Кейн Мудрец (14269) 1 год назад
У меня тоже было такое но после разгона процессора, после сброса биоса всё стало работать идеально
Edie Профи (856) 1 год назад
Сбросил, так же все
Антор Кейн Мудрец (14269) Edie , значит чето другое моросит, если в других играх нормально - то может надо конфиги потыкать или попробовать восстановление системы например
Остальные ответы
. Ученик (202) 1 год назад
так собери слабый, если на мощном лаги
Kirill Laptev Профи (865) 1 год назад
кароче, бакепишь куда нибудь важную инфу с компа, записываешь на флешку установщик винды, начисто ставишь систему вместе со всеми пакетами и драйверами, и у тебя чистая не обделаная система без всяких проблем и без фризов в касыго
Edie Профи (856) 1 год назад
Так и сделал, все равно не помогло
Сережа учится в пятом классе... Гуру (3778) 1 год назад
А частота оперы в стоке? Пришли тест оперы Аида 64. Проверить на латентность...
Edie Профи (856) 1 год назад
А теперь тоже самое,только в плашке "память".
Игрофан Безумов Профи (547) 1 год назад
Попробуй поставить ограничитель ФПС до 60-80.
бабуин прокофьевич Просветленный (35934) 1 год назад
Проблемы с фризами и подлагиваниями в игре CS:GO могут иметь несколько причин. Вот несколько шагов, которые можно попробовать для устранения проблемы:

1. Убедитесь, что все драйверы обновлены до последних версий, включая драйверы для видеокарты, звуковой карты и сетевых устройств. Проверьте официальные веб-сайты производителей для получения последних версий драйверов.

2. Проверьте температуру компонентов во время игры. Высокая температура процессора или видеокарты может вызывать проблемы производительности. Убедитесь, что система охлаждается должным образом и что вентиляторы работают исправно. Можно использовать программы для мониторинга температуры, такие как HWMonitor или MSI Afterburner.

3. Проверьте целостность игровых файлов CS:GO через клиент Steam. Иногда поврежденные файлы могут вызывать проблемы производительности. Чтобы это сделать, откройте клиент Steam, найдите игру CS:GO в библиотеке, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Затем перейдите на вкладку "Локальные файлы" и нажмите "Проверить целостность игровых файлов...".

4. Отключите программы, работающие в фоновом режиме, которые могут потреблять ресурсы системы. Это могут быть антивирусные программы, программы для записи видео, программы мессенджеров и другие. Попробуйте временно отключить их и посмотреть, улучшится ли производительность.

5. Проверьте наличие вредоносного ПО на компьютере, так как некоторые вредоносные программы могут влиять на производительность системы. Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование вашей системы.

6. Попробуйте установить более низкие настройки графики в игре. Возможно, ваша система имеет проблемы с обработкой более высоких настроек, и установка более низких настроек поможет улучшить производительность.

Если после выполнения этих шагов проблема не решается, возможно, следует обратиться к специалисту или технической поддержке для более подробного анализа вашей системы и выявления возможных причин проблемы.
000Ученик (205) 8 месяцев назад
чат гпт момент
ууу ууу Ученик (133) 1 год назад
Ууууу было дело плохо все это но кор смотри сними охлад цп сними цп. сокет сжатым воздухом цп стеркой и спиртом Биос трёш в
нулину память покупаешь в днс самую дещевою и только с ней тестиш (потом вернеш !) Если нет то попробуй с хдд запустить (скачай КС на диск) если помогло ссд вернёшь на родину (жопа главы компании). Надеюсь помог
Слава Фалеев Ученик (83) 1 год назад
Надо 2 Гб оперативки добавить
STALKER Просветленный (41419) 1 год назад
БП какой? Напряженме проседает, случается фриз. Или в устройствах вывод звука переключается. Нужно выбрать вручную принудителтно
Blockacc AnonОракул (87032) 1 год назад
Где связь между напряжением и фризом?
STALKER Просветленный (41419) Blockacc Anon, действительно, где связь же..
Destino Искусственный Интеллект (327556) 1 год назад
Накопиель чудит. Кстати, что там у вас?
Edie Профи (856) 1 год назад
XPG GAMMIX S11 Pro 512 ГБ
Destino Искусственный Интеллект (327556) В очередной раз убеждаешься, что самсунг эво 970 все таки бест...
соус Профи (720) 1 год назад
комп средний
Edie Профи (856) 1 год назад
А для КС ГО?
соус Профи (720) Edie , я же сказал, средний, если ты думаешь что это мощный комп то утешай себя этим дальше, но это средний по мощности компьютер
Sergei | Green Light Мудрец (12214) 1 год назад
Переустановка Виндоус поможет
Edie Профи (856) 1 год назад
Переустанавливал, писал же в описании
Sergei | Green Light Мудрец (12214) Edie , с форматированием дисков ВСЕХ?
хрен моржовый Гуру (4151) 1 год назад
У меня даже на gts 250 лагов небыло
Edie Профи (856) 1 год назад
Не знаю, что тогда со мной
Володенька ЯМыслитель (6863) 12 месяцев назад
когда это было в 2010 году?
хрен моржовый Гуру (4151) Володенька Я, в 13
jdbard ru Знаток (498) 1 год назад
Жёсткий диск скорее всего старый. Если у тебя их 2 попробуй установить игру на диск с виндой.
Edie Профи (856) 1 год назад
У меня M2 XPG GAMMIX S11 Pro 512 ГБ, жестким дискам не больше года
Артур Лутовинов Мастер (1073) 1 год назад
может надо в биосе полазить или включи vsync
Edie Профи (856) 1 год назад
А что именно в биосе надо сделать?
Артур ЛутовиновМастер (1073) 12 месяцев назад
Хотя может что то в корпусе,видел такую же проблему как у тебя там человек просто в корпусе что то сделал,ну корпус короче осмотрите
Ярослав Косенко Знаток (368) 1 год назад
Возможно проблема в инете а может и нет,попробуй прописывать команду fps_max 0
Никита Путенко Знаток (324) 12 месяцев назад
Проверь целостность игровых файлов или просто переустанови кс :)
Мне обычно помогает на год такая схема.
Никита ПутенкоЗнаток (324) 12 месяцев назад
особенно после обновы в кс.
илья илья Ученик (195) 12 месяцев назад
1 . возможно вирус майнер, 2 . Смени винду или скинь ,3 обратись к программисту кто разбирается в этом
Тимур Валеев Знаток (250) 12 месяцев назад
Такая же проблема попробуй обновить драйвера на видеокарту и поставить разрешение 4:3 и впиши это в параметры запуска
-novid -nojoy -nod3d9ex1 +cl_interp_ratio 2 -cl_cmdrate 128 +cl_interp 1
на разрешение 16:9 могут быть фризы