Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос всем тем, кто знаком с инвалидами (не важно - какая группа и какое заболевание). Смотреть внутри!!!

Павел Леонов Гуру (4554), закрыт 1 год назад
Вопрос больше личного характера, так как сам являюсь инвалидом детства. А заключается он в том, знаете ли вы инвалидов, которые состоят в браке с вполне здоровыми людьми? Иначе говоря "Способен ли здоровый человек полюбить инвалида"? Чаще всего встречаю обратное утверждение, что многие к нам относятся с какой-то ненавистью, неприязнью, поэтому есть сомнения в этом.
Лучший ответ
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155319) 1 год назад
Ник Вуйчич 12 февраля 2012 года женился на Канаэ Мияхаре. 13 февраля 2013 года у них родился сын — Киёси Джеймс Вуйчич. 7 августа 2015 года у пары родился второй сын Деян Леви. Как и первый ребёнок, он абсолютно здоров.
Vashia DobriyГуру (2569) 1 год назад
значит либо увечья не связаны с генетикой а, допустим с травмами, раз дети здоровы, либо деструктивная генетика передаетсч через поколение
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155319) Vashia Dobriy, он родился таким.
Остальные ответы
Пользователь Забанен Мудрец (10001) 1 год назад
Нет. Не вариант. Надо искать себе подобных
Евлампий Быков Оракул (66738) 1 год назад
Не знаю, но думаю способен.
иван иванов Просветленный (28725) 1 год назад
муж гурцкой, который помер недавно. Я энал одну тетку, которая хотела, что б сдох её муж, после инсульта
Сен-ЛюкИскусственный Интеллект (104287) 1 год назад
Говори повежливей о людях.
иван иванов Просветленный (28725) Бюсси д' Амбуаз, покажи тех людей
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (139888) 1 год назад
все может быть, но....ориентируйтесь на народную мудрость- любовь предпочитает равных.
Мёртвый анархист Гуру (3850) 1 год назад
У меня дед стал инвалидом первой группы через 10 лет после свадьбы с баьушкой.

P.S.люди разные, может кому то и инвалиды нравятся...
Иван Иванов Профи (679) 1 год назад
Я не уважаю инвалов, если честно
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКАИскусственный Интеллект (155319) 1 год назад
А причем здесь уважение? Уважают за какие-то заслуги или черты характера, а не за то, что человек родился инвалидом или приобрел инвалидность в результате несчастного случая! Это всё равно, что не уважать лысых.
иван ивановПросветленный (28725) 1 год назад
я плешивых не уважаю
Мёртвый анархистГуру (3850) 1 год назад
А я не уважаю таких лицемеров, как ты
DetKoМыслитель (6709) 1 год назад
А они в твоем уважении вроде и не нуждаются)))
agencyKonsultant Знаток (487) 1 год назад
Встречный вопрос. А как влияет инвалидность на чувства?
Андрей Ольгертович Юшковский Оракул (50171) 1 год назад
По законодательству, в случае развода инвалид подаёт на алименты на здорового человека, пожизненно. Очень хороший знакомый инвалид детства (по слуху ) женился на здоровой девушке.
Леся Ученик (43) 1 год назад
Я знаю много историй, когда здоровый человек вступил в брак с инвалидом и все у них хорошо!
А те кто не любит инвалидов - это эгоисты, с ними и у здоровых людей ничего не складывается, разводятся потом.
PP Искусственный Интеллект (220665) 1 год назад
Правильно делаешь, что сомневаешься.
По природе так. Это связано с сохранением вида.
Дмитрий Смирнов Оракул (79832) 1 год назад
Только единиц в ютубе видел,а так в россии такое почти невозможно,у нас очень конкурентное общестов в силу вечных передряг и мало кто будет связывать свою жизнь с человеком,который ограничен в борьбе за место под солнцем
Sv Oii Знаток (256) 1 год назад
да, способен. если «здоровый» человек относится к инвалидам как к низшим людям, то он не здоровый. есть друг инвалид, счастлив и женат, все у него супер. никогда не опускайте руки.
Дима Эннс Профи (760) 1 год назад
Вполне. У моя мать инвалид 3 степени и у неё есть любимый человек который ей помогает. К слову он инженер-электроник)
Anny Оракул (62080) 1 год назад
Знаю такие случаи
ELена Гуру (4575) 1 год назад
знакома с одним чел. ( в 12 лет , упал и потом стал падать в обморок ) сейчас ему сорок . интересный чел. , память супер .Но у него деформированный . череп ( трепенация ) И! это он поставил на себе крест , это он не мог переносить то взгляд , ТО- типа намек . На самом деле всё иначе , люди уставшие от своих невзгод и его беда= от людей - равнодушие, или ему показалось их негодование . Его мама пыталась познакомить , но.... Если захотеть , то получиться быть счастливым
Тимофей Пешков Знаток (440) 1 год назад
Конечно! Я знаю девочку-инвалида, и я скажу, что такая любовь возможна. Хоть и несколько неудобно что ли, но это не важно. Главное - что внутри человека, а внешнее неважно (ну или не настолько важно)
Салах Мудрец (18753) 1 год назад
У меня есть знакомый инвалид-колясочник и с ним никто не хочет общаться, я поддерживаю общение чисто из уважения.
Екатерина Гилева Мудрец (15273) 1 год назад
я не знакома, но есть такие браки