Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачет по физре...

Вадим Викулин Ученик (168), закрыт 1 год назад
Я учусь в техникуме, 1 курс, помощник машиниста. Ходил почти на все пары по физ-ре, получал 3-4-5 (пропустил лишь 3 раза). Сейчас сдаем нормативы, но я физически не могу сдать их (сдал лишь один на 3, их 7 в общем), может ли мне преподаватель поставить хотя-бы 3 за посещяемость?
Дополнен 1 год назад
Зачет именно в зачетку...
Лучший ответ
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (12168) 1 год назад
"Проставиться" -- как вариант.
Остальные ответы
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
При личной беседе с преподавателем, поговорите с ним и о Вашей посещаемости и о Ваших целях в учёбе и о Ваших стремлениях в физическом совершенствовании. Для этого, заранее примерно подготовьте план разговора, покрутите его голове.

Думаю проблем не будет. Будьте спокойны и уверены, но без напора, так как Вы, просите о помощи. Удачи)

ПиСи:
Учитесь общаться с людьми любого ранга и возраста - Вам это ох как пригодится в жизни.
iQ= Хлебушку Мастер (1094) 1 год назад
Та чего ты переживаешь, все вам проставят)