Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С любимыми не расставайтесь... а почему нельзя разлучаться с любимыми? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (199241), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Берегись

Зинаида Гиппиус

Не разлучайся, пока ты жив,
Ни ради горя, ни для игры.
Любовь не стерпит, не отомстив,
Любовь отнимет свои дары.

Не разлучайся, пока живёшь,
Храни ревниво заветный круг.
В разлуке вольной таится ложь.
Любовь не любит земных разлук,

Печально гасит свои огни,
Под паутиной пустые дни.
А в паутине — сидит паук.
Живые, бойтесь земных разлук!

1913 г.
Лучший ответ
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Можете больше не встретится в этой жизни.
Остальные ответы
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (101737) 1 год назад
На практике, потому, что фокус может сместиться)
Шу Оракул (91284) 1 год назад
чтобы потом ещё больнее было
Valery Scott Мудрец (19266) 1 год назад
Никто не ведает своего часа, и внезапная смерть может разлучить без прощания...)
Walter Kresse Оракул (53205) 1 год назад
Не знаю
Мне кажется, расставаться перед разлукой просто глупо)
* N i k a * Мудрец (18901) 1 год назад
Это скорбь уже здравомыслящего человека по состоянию влюбленности, когда был кайф
Джон Дед Искусственный Интеллект (577004) 1 год назад
мало ли а вы не попрощались навсегда
подруга угольщика Мыслитель (7985) 1 год назад
Потому что "с глаз долой—из сердца вон"
Eugene Paulo Просветленный (20535) 1 год назад
что-бы не прочувствовать на себе свою неполноценность, в отличии от полноценности, которую придает любовь близкого человека
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155188) 1 год назад
И всё же, отрекаются любя
И забывают дорогие лица,
Ведь пропуская боль через себя
Твоя душа не в силах возродиться...
Shridevi Мудрец (15073) 1 год назад
он всегда говорил мне...если ты меня бросишь, я умру :о((((((((((( я бросила его, я безумно его любила и продолжала любить......он прожил всего четыре месяца......... с любимыми не расставайтесь!!!!!!!!!!!!!!