Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от женщин лысеют?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КоТ/ТоК Ученик (244) 14 лет назад
Да! Ещё толстеют, седеют, дуреют, фигеют и деградируют....(всё приятное дорого и вредно, к тому же бесповоротно разрушает наш организм)
Остальные ответы
Мария Знаток (286) 14 лет назад
Можно полысеть-если твоя женщина некрасива
ВЫВОД: ищите красивых ДЕВУШЕК
Олюша Просветленный (25781) 14 лет назад
нууууу, если общаться с женщинами которые доставляют кучу медицинских проблем, то можно на нервах и облысеть