Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему первый миллион долларов зарабатывать очень долго и сложно?

Большой Я Мастер (2266), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Genius Мудрец (13863) 1 год назад
Ничего сложного. Берëм средний коэффициент гос. долга США (по данным на 5 октября 2022 года он составил 31 триллион долларов) , делим его на объем международных валютных резервов Норвегии (75.371 млрд. USD) в апреле 2023 и прибавляем запасы нефти в России на 1 января 2021 г. в России по категориям А+В1+С1 составляли 19 млрд т.
Остальные ответы
SH1NEDDD Знаток (445) 1 год назад
Потому что до него нужно что-то иметь
Сладкий хлеб в тарелке�̳̦ͣ̿ͭ͘ ! Мудрец (15080) 1 год назад
Потому, что не имея денег - заработать очень сложно, а имея - запросто
чоч Мастер (1624) 1 год назад
Потому что надо работать
Ad Min Мастер (1593) 1 год назад
это фундаментальный вопрос. он общий вне зоны денег даже. Всегда что-то начать делать трудно
Медведь Дмитриев Мудрец (15268) 1 год назад
Ты стал рублёвым тысяченером
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (674064) 1 год назад
Потому, что это относительно большая сумма, особенно для россиян.