Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Этот нож считается холодным?

San Ross Ученик (129), закрыт 1 год назад
Этот нож считается холодным?
Лучший ответ
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (141877) 1 год назад
С ними интересней всего порядка 17-22 признаков холодного оружия.
Если там есть жесткая фиксация клинка - нужно учесть.
Заточка - если он продается тупым, то это не холодное оружие (хоть меч покупайте)
А теперь самое интересное, это вероятно травмоопасная рукоять, не дающая нанести полноценный колющей удар, до того, как владелец получит травмы своей руки.
https://www.nozhikov.ru/product/vykidnoy-nozh-sumrak - вот 100% легальный аналог.

А вообще лучше носить такие ножи - https://forum.guns.ru/forummessage/94/2868467.html лучше брать универсальный нож, не складной, они самые надежные.
Плюс удобно носить как угодно, скрытно и это тоже легально.
Хват имеет значение и выкидушки, это только для пыток лягушек достаточно. Будьте реалистом, чем меньше носить ножа подготовлен, тем лучше у него должен быть нож
Остальные ответы
Солевой Профи (949) 1 год назад
Он считается холодным оружием если:
Длина лезвия — более 90 мм.
Толщина обуха клинка — от 2,6 до 6 мм.
Твёрдость клинка — более 42 единиц по шкале HRC.
San RossУченик (129) 1 год назад
А если я не знаю? Но знаю что лезвие у него 9см
Солевой Профи (949) San Ross, да считается
San RossУченик (129) 1 год назад
Он складной
San Ross, ты де бил и твой дом тюрьма
Мария Соколова Оракул (64209) 1 год назад
Это плохая идея для подарка. Ножи дарить нельзя, примета такая есть, как и ещё есть запреты.
Специалист договорного отдела Мудрец (15630) 1 год назад
нет, не является. Похож на сувенирчик из вайлдберриса ;) Складная конструкция, марка стали явно никакая, т.к. не сталь а порошковая хренота (не знаю как правильно называется) крч, носи смело)
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (258303) 1 год назад
на первый взгляд он холодный.но если его нагрели,то он тёплый
DemetriX Гений (73712) 1 год назад
Складные ножи с клинком до 150мм не являются холодным оружием.
Но автоматические выкидухи с клинком более 90 мм являются запрещённой.
the Dragon Оракул (74776) 1 год назад
А поторогай ,может теплый уже
Заметки сельского главреда Мудрец (13684) 1 год назад
Похоже это складной, а они не считаются холодным оружием.