Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой товар можно изготавливать на дому....

Кира Цункина Гуру (4836), закрыт 1 год назад
Своими руками, чтобы и спросом пользовалось, и изготавливать можно без дорогого специального оборудования и без долгого обучения? Например, свечи, мыло, а что ещё можно изготавливать?
Лучший ответ
оптимус прайм Искусственный Интеллект (165670) 1 год назад
Коженные изделия, ремни, сумки, браслеты.
Например я браслет ручной работы, из хорошей мягкой кожи без всяких химозных лаков, не нашел
Остальные ответы
我想挤 你的猫 Гуру (4197) 1 год назад
метамфетамин
telegram ha1kienkaiУченик (106) 1 год назад
Хороший ответ)
smmrxcry rip Гуру (2818) 1 год назад
соль на ложке греть
Егор Бустеренко Мастер (1265) 1 год назад
как вариант тараканов разводить
dima k Оракул (82931) 1 год назад
Да, было бы все так просто
Порыв_ветра _ Оракул (66711) 1 год назад
От дома зависит. В деревнях садовую мебель из лозы гнут.
kb3 Мудрец (13267) 1 год назад
предлагаю задуматься не о производстве, а об оказании услуг на дому