Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть переплату в налоговой на карту?

DDD FFF Ученик (94), закрыт 1 год назад
На сайте налоговой подал заявление о возвращении переплаты. Указал номер расчётного счёта, который указан в реквизитах моей карты. В итоге, на сайте указано, что моя переплата возвращена, но на карту я деньги не получил.
Лучший ответ
h h Просветленный (29883) 1 год назад
налоговая что бы вернула.... ну ты как мин родственник путина тогда
Остальные ответы
Ваше Величество Просветленный (45772) 1 год назад
То что тебе вернули излишне уплаченное по налогам будет учтено в следующих налоговых периодах, а не перечислено тебе на карту назад.
Александр Шустов Просветленный (49085) 1 год назад
У меня переплата налога на землю. Я должен был забрать её не позднее трёх лет, но в третий год заболел коронавирусом, 80% поражения лёгких, едва не умер. Потом 15 месяцев мерцательная аритмия сердца, ходил, держась за стенку. Слава нашем медицине, мне восстановили ритм сердца. Я написал в налоговую заявление, чтоб переплату вернули. Ответили, что я упустил срок, когда мог обращаться. Написал Путину, что налоговая, пользуясь моим беспомощным состоянием, не возвращаем мне моих же около четырёх тысяч рублей, которые мне, пенсионеру, очень нужны. При этом я также сослался на то, что сын сейчас в СВО, а к семьям участников СВО, надо относится чутко.. Денег так и не получил, зато множество ответов очень вежливых. Все законы заточены так, что сквозь их частокол прорваться мне очень тяжело.
Марина Оракул (51688) 1 год назад
единый бесплатный номер телефона налоговой 8-800-222-22-22, позвоните