Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Удатся мне уехать 11 июня?Уже становится даже интересным,судя по предсказаниям.Анна(11.02)

Весенняя) Мудрец (16730), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404181) 10 месяцев назад
Да вы уедете и поездка будет благоприятной!
Весенняя)Мудрец (16730) 10 месяцев назад
Болезнь не помешает?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404181) Летняя)), нет
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (268983) 10 месяцев назад
Уже теплее.
Весенняя)Мудрец (16730) 10 месяцев назад
Что теплее?
1 Искусственный Интеллект (268983) Летняя)), О, и комментить сразу стали.
Весенняя)Мудрец (16730) 10 месяцев назад
Ну так поясните,может вы правы
1 Искусственный Интеллект (268983) Летняя)), Теплее, когда подходите к цели, к разгадке тайны и пр.
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (161392) 10 месяцев назад
а кто не пускает?
Весенняя)Мудрец (16730) 10 месяцев назад
Болезни
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (161392) Летняя)), ну смотря какие? если не лежачие- то встала- т заставила себя- напамазалась понакрасилась и вперед..
Анатолий Рябов Мыслитель (5486) 10 месяцев назад
Придётся сделать решительный шаг
Весенняя)Мудрец (16730) 10 месяцев назад
В каком плане?
Лара Оракул (52543) 10 месяцев назад
Вы останетесь дома.
Весенняя)Мудрец (16730) 10 месяцев назад
Почему?
ЛараОракул (52543) 10 месяцев назад
кто-то испортит настроение
Рада вам Просветленный (44428) 10 месяцев назад
Я вам уже отвечала на этот вопрос.