Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Американский форум: Задаешь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум: Задаешь вопрос, потом тебе задают вопрос.

vasiliy Просветленный (22832), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Американский форум:
Задаешь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум:
Задаешь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум:
Задаешь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты му#ак.
Лучший ответ
Carapax Гуру (4901) 12 лет назад
Русский форум: задаешь вопрос, тебя посылают...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12577) 12 лет назад
Русский: задаешь вопрос-посылают нахуй....
Пользователь удален Просветленный (34015) 12 лет назад
Русский форум-задаешь вопрос-а тебе в глаз
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98165) 12 лет назад
Российский форум : Задаешь вопрос, потом тебя на х.... посылают.

Грузинский форум : Задаешь вопрос, потом долго отбиваешься от приглашений в гости.

Украинский форум : Задаешь вопрос, потом тебя обзывают москалём и кацапом.

Испанский форум : Задаешь вопрос, потом отбиваешься от педерастов и лесбиянок.
Источник: и т. д. и т. п.
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8567) 12 лет назад
Почему у вас в Одессе отвечают вопросом на вопрос?
А шо такое?
Jack F Гуру (2517) 12 лет назад
Эстонский форум-задаешь вопрос, а тебе все пишут, пишут.... пишут...
-=MIF@NY@=-(Nikon_Photo) Гуру (3476) 12 лет назад
Очень интересное наблюдение очень даже похоже на правду респект :-)
Seawolf Искусственный Интеллект (192714) 12 лет назад
Делаю вывод.. . ты три языка знаешь.. . )))
СофияИскусственный Интеллект (150817) 12 лет назад
Он просто газеты читает, в "Комсомолке" в рубрике "Анекдоты".
vasiliyПросветленный (22832) 12 лет назад
http://www.tramvision.ru/anecdt/cpu/index.shtml?3
Seawolf Искусственный Интеллект (192714) Я решил, что у тебя есть чувство юмора...анекдоты вроде читаешь... )))
борис толмачев Мыслитель (8015) 12 лет назад
Точно подмеченно: такая уж русская и непонятная для всех душа! Но это и хорошо, что мы такие! А маты оставим для нечистых!
наталья ханченкова Ученик (136) 4 года назад
4 класс православие порагров 21 с 69 вопрос почему христине благодарны хресту ?