Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите срочно , plz

Максим Кондратьев Ученик (128), закрыт 8 месяцев назад
Смещение груза пружинного маятника относительно положения равновесия с течением времени по закону x=Acos 2p/t , где период t = 0,8с.Через какое минимальное время после t0 кинетическая энергия груза маятника примет минимальное значение
Лучший ответ
Артём Конопляник Профи (523) 9 месяцев назад
при значении 0 потенциальная энергия макс значит кинетическая минимальна ответ 0
Иванов Петр ФроновичМастер (1501) 8 месяцев назад
Не значение 0, а индекс 0, но плевать, я все равно за этот ответ как за лучший проголосую.
Остальные ответы
Владимир Втюрин Гений (97586) 9 месяцев назад
x = Acos 2p / t - это не гармонические колебания!!!