Top.Mail.Ru
Ответы

Почему может не заводится мопед дельта, альфа?

Тема такая поменял цилиндр, кольца поршень, палец(вообщем поршневую в сборе) кроме бошки.
После замены поршневой перестал заводится, искра есть, бензин в камеру сгорания поступает, карбюратор почищен и отрегулирован, хорошая компрессия, метки ГРМ выставлены.
Не могу понять в чем дело, подскажите если кто знает

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Есть несколько возможных причин, по которым мопед может не заводиться после замены поршневой:

1. Неправильно установлен поршень. Убедитесь, что поршень установлен правильно и не застревает в цилиндре.

2. Неправильно установлены кольца поршня. Убедитесь, что кольца поршня правильно установлены и не застревают в цилиндре.

3. Неправильно установлен палец поршня. Убедитесь, что палец поршня правильно установлен и не застревает в цилиндре.

4. Неправильно настроен карбюратор. Убедитесь, что карбюратор правильно настроен и обеспечивает правильное смешение топлива и воздуха.

5. Проблемы с электрикой. Убедитесь, что провода и соединения электрической системы мопеда правильно подключены и функционируют.

6. Проблемы с системой выпуска отработавших газов. Убедитесь, что система выпуска отработавших газов не забита и обеспечивает свободный поток газов.

Если вы не можете найти причину проблемы самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту мопедов.

Аватар пользователя
Просветленный

По каким меткам и как ставил нужно писать,не факт что правильно.

Аватар пользователя
Оракул

Надо пнуть больно и сказать рекс-пекс-фекс... вот увидишь сразу затарахтит... там может быть только 5-6 неисправностей, изучи их и всегда будешь на колесах

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

классика школоты!
всё сделал!!!!

но ничего не работает!