Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как и кому может быть сказана фраза: "Не тебе меня учить как для семьи зарабатывать! "?

Нмикодим Филиппов Мыслитель (5744), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Роман Оцитонов Профи (511) 1 год назад
Любым человеком к которому пристают с непрошенными советами.
Остальные ответы
Салах Мудрец (18753) 1 год назад
Отвратительно. Нелюбимому человеку.
Солнышко Мое Мудрец (11647) 1 год назад
Тому, с кем Пути разошлись и больше не надо общаться с таким
Костя Катков Профи (817) 1 год назад
Это когда у тебя дохрена времени и ты глупый человек
Esmeralda Искусственный Интеллект (256075) 1 год назад
Очевидно тому, кто пытается учить другого заработать.
Anny Оракул (62080) 1 год назад
Например, матери, которая всю жизнь прожила домохозяйкой, но пытается учить сына, как зарабатывать.