Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу открыть какой нибудь бизнес, реализовать какую нибудь идею, начать развиваться и работать на себя..

Максим Чижёв Ученик (51), закрыт 11 месяцев назад
Но увы, никак не получается, Я на протяжении года, полутора думаю что сделать, идей нет совсем. Почему же кому то удается открывать такие бизнесы и получать хорошую прибыль, а кому то нет. Я каждый день думаю, каждый день... может и нет у меня этой жилки предпринимателя.
Даже на начальный капитал не знаю где взять денег, сам работаю за копейки и все деньги отдаю за жильё, остаётся совсем ничего, даже с таким расчётом не получится кредит закрывать. Родственники не помогут
Лучший ответ
Enot Kompot Знаток (375) 1 год назад
Кросовки, сам этим занимаюсь)
Максим ЧижёвУченик (51) 1 год назад
Где их закупать?
Enot Kompot Знаток (375) Максим Чижёв, а это уже сам давай))))
Остальные ответы
Синяя Чайка Гуру (2988) 1 год назад
Хочешь я тебе буду гoвнo продавать, а ты его дороже перепродавай
Миша ЧайкинОракул (61105) 1 год назад
чююмюо ты чего смееююшся
Миша Чайкин Оракул (61105) Миша Чайкин, ты сам чтото сделал.
плэ сг Noy Знаток (417) 1 год назад
Закупай оптом вещи разные, по типу аирподсов (реплика), одноразки, жижи для вейпов, кроссы, одежда (реплика) чтобы школота покупала, и в инсте/тг продавай
roadtok Мыслитель (5673) 1 год назад
а у тебя и не получиться ничего. у тебя только хотелки есть что то сделать, а самого желания нету
Google Answer Высший разум (110670) 1 год назад
ну вот представьте...

юные футболисты , которые с мячом не умеют 10 метров пройти, хотят играть в Лиге Чемпионов...
Смогут? С каким счетом закончится их матч против Челси или Манчестера? ツ
hten hten Ученик (155) 1 год назад
Наймись уборщицей
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (105328) 1 год назад
Потому что тот кто хочет ищет,анализирует, пробует и делает.

Возьмите город,посмотрите,чего нет в городе,или что пользуется спросом. есть специализированные форумы,предлагающие бизнес идеи. сайты. с кем можно посоветоваться. тк сейчас война,еще сложнее. это дело не одного дня.

Успехов,вам,в вашей нелегкой работе. И мое уважение!
Илья Мурзинов Просветленный (33320) 1 год назад
1) Для денег, наберите в поисковике "краудфандинг платформы в россии"
2) Для идей, а) есть ютубе б) посмотрите зарубежные стартапы
Elena Sokolova Ученик (148) 1 год назад
накопить 100 тыс и открыаться