Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой полководец более способный?

Андрей Просветленный (27919), закрыт 1 год назад
Шойгу или Залужный?
Лучший ответ
гадёныш Мастер (2363) 1 год назад
Почему то к твоему вопросу рядом вылезла реклама психиатрической клиники.
ТвойБатяПросветленный (22697) 1 год назад
Рекомендации подбираются по запросам и активности пользователя, который зашёл на сайт
Остальные ответы
Ваш сосед Искусственный Интеллект (207407) 1 год назад
Шойгу не полководец. Он управляет делами армии, на фронте руководят другие генералы. Какой полководец Залужный, мы готовы оценить по его победам. Вы их просто перечислите.
Янус Искусственный Интеллект (124028) 1 год назад
шойгу министр а не полководец
открою тебе страшную тайну на украине тоже есть министр обороны и это не залужный=))
АндрейПросветленный (27919) 1 год назад
Резник. Открою тебе "страшную" тайну. Министр Обороны может быть полководцем. Жуков, например.
Янус Искусственный Интеллект (124028) Андрей, открою тебе страшную тайну сво руководит не шойгу причем тут жуков=))
Барристан Селми Оракул (75639) 1 год назад
Залужный профессиональный военный а Шойгу даже в армии не служил.
АндрейПросветленный (27919) 1 год назад
Махно в армии не служил, но был знаменитым полководцем. Шойгу срочную не служил, а так он генерал армии.
Patriot Мудрец (15086) Андрей, а точнее - фанерный маршал
Маруся Искусственный Интеллект (685614) 1 год назад
А шо , Залужный уже командует ? А где?
PatriotМудрец (15086) 1 год назад
Стесняюсь спросить, где вы были последний год?
Дмитрий Шнайдер Просветленный (21772) 1 год назад
Ни тот, ни другой не полководцы. В ВСУ всем управляют американские генералы. В российской армии специально назначенный командующий. Шойгу чиновник, а Залужный вообще мальчик на побегушках.