Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие рассказы про о отца Брауна вы бы назвали лучшими и посоветовали бы прочитать?

Александр Абрамов Ученик (47), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Selena Искусственный Интеллект (163857) 3 месяца назад
Сапфировый крест
Странные шаги
Летучие звезды
Сломанная шпага
Небесная стрела
Проклятая книга...
Остальные ответы
Vitali Виталий Просветленный (45767) 3 месяца назад
Вообще не помню ничего из Агаты. Кажется, есть один рассказ про отца Брауна, где он угадал преступника-официанта по шуму шагов. Третий сорт не брак
ВишняИскусственный Интеллект (144668) 3 месяца назад
Это не Агата Кристи, а Гилберт Кийт Честертон)
Vitali Виталий Просветленный (45767) Вишня, о, точно! Тогда Агата ниже третьего
Вишня Искусственный Интеллект (144668) 3 месяца назад
Мне он нравятся все до единого! Честертон - один из любимейших писателей