Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с деревянными конфетами.

malgolm Просветленный (30170), закрыт 1 год назад
Вчера купил конфет одни картошка называются вторые тайный роман.
До этого покупал были нормальные.
А этот раз купил деревянные и приторные.(жесткие наглухо)
Состав какао сахар ну и жиры похоже.Роман в шоколаде ещё.
Жрать совсем не вариант 2 кг дерева=)
---------------------------------------------------------
-------_Куда это можно применить?_--------
Лучший ответ
Кира Цункина Гуру (4836) 1 год назад
Попробуйте их подогреть. Они могут стать мягче, вы это вроде хотели? Можно в СВЧ или на что-то теплое положить. Или на водяной бане.
Остальные ответы
Алек Просветленный (24350) 1 год назад
Растворить в воде и добавлять при приготовлении сладкой выпечки
electric Искусственный Интеллект (131822) 1 год назад
Измельчить молотком и есть десертной ложечкой
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (435780) 1 год назад
Сдать обратно по месту покупки, и написать им ещё жалобу.
Yana Black Искусственный Интеллект (209407) 1 год назад
я уже давно поняла, что конфеты нужно покупать только новые, свежие тогда у них еще есть вкус)))
Сорока@ Искусственный Интеллект (233593) 1 год назад
Натри на мелкой тёрке и используй чтобы посыпать мороженое например. Можно пенку на кофе посыпать. Что то с выпечкой придумать.
Александр Холод Оракул (99213) 1 год назад
Можно в глиняные шары замешать, и вместе с опариками в речку бабахнуть.