Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто издаёт прерывистый стук по дереву? Дятел? Но все видео что я нашёл показывают обычные удары.

Виталий Карпенко Просветленный (40254), закрыт 11 месяцев назад
А я слышу в парке частые удары где то 5-10 в секунду, первый самый громкий потом тише.
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (273608) 1 год назад
Не надо путать барабанную дробь для пометки территории и простое добывание еды.
https://www.youtube.com/watch?v=ygXf6NYpHZY
Остальные ответы
Björn Andersson Просветленный (24133) 1 год назад
Пьяные алкаши пытаются синхронно шибануться башкой о дерево.

...но у них не получается.
Мансур Сагижанулы Мыслитель (5311) 1 год назад
Возможно что это падение желудь, звук веток от силы ветра, падение веток. В зависимосьти от вашего региона, сложно определить точную причину вашей ситуаций.