
Как избавиться от школьного духа ?

Какёин Ученик (17), закрыт 9 месяцев назад
Лето идёт уже как 8 дней , но у меня до сих пор ощущение , что завтра опять вставать ни свет , ни заря , а после идти на ненавистные уроки . Как избавиться от этого камня на шее ?
Лучший ответ
Ирина Чернецкая Мыслитель (6691) 10 месяцев назад
Хз, у меня сессия до сих пор?
КакёинУченик (17) 10 месяцев назад
Соболезную
Остальные ответы
Мария Ульянова Просветленный (21545) 10 месяцев назад
Всем соболезную я вообще работаю
Беспонтовый пирожок.Профи (706) 10 месяцев назад
Сочувствую.
Filip AntoniМастер (1890) 10 месяцев назад
сочувствую. наверно не просто на трассе, пока твоя мать дома с 40 неграми
Mr.-MONSTER -kill Ученик (212) 10 месяцев назад
Сбросься с 1 этажа, пройдет
КакёинУченик (17) 10 месяцев назад
Ты "0" забыл
MIKASIM _ Мягкий Мастер (1021) 10 месяцев назад
Ничо, через три месяца уместно будет
onenan Dev Мыслитель (5815) 10 месяцев назад
Развлечься. Так как живём в моменте.
Просто человек Ученик (16) 10 месяцев назад
пить успокоительные (глицин)