Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Даже не знаю как объяснить

lis ailova Знаток (352), закрыт 11 месяцев назад
Время 4 ночи, слушаю музыку, и тут включается какая-то запись(?), которая шла секунд 30. В ней были слышны какие-то оч тихие звуки, исполнитель не определился, в названии просто набор цифр и букв. Знатно обосрался(простите) и сразу удалил это. Такое происходило до этого ещё раза 2 и всë время ночью. Что это было?
Лучший ответ
bubma bubma Мастер (1427) 1 год назад
На основании Ваших описаний, возможно, что Вы столкнулись с эффектом радиоприемника, когда случайные сигналы попадают на ваше аудио устройство в результате различных факторов, включая магнитные поля или электромагнитные помехи. Это может происходить, например, если вблизи находится сильный источник радиочастотных сигналов, такой как мобильный девайс, беспроводной маршрутизатор или даже микроволновая печь. Хотя такие случайные сигналы обычно не должны наносить вреда вашим устройствам, некоторые производители аудио систем иногда рекомендуют отключать устройства во избежание возможной электромагнитной интерференции в ночное время.
lis ailovaЗнаток (352) 1 год назад
А если все устройства вблизи по типу микроволновки и тп отключены?
Остальные ответы
Сергей Левченко Мыслитель (6842) 1 год назад
Прикрепи по фану музыку, мб файлы с игры
lis ailovaЗнаток (352) 1 год назад
Не похоже. Еще когда впервые это произошло, я пошел проверять файлы игр, ничего такого и близко не было
רמשנאל Оракул (61661) 1 год назад
это файлы с диктофона
lis ailovaЗнаток (352) 1 год назад
В этом и прикол, у меня ни одной записи нет
רמשנאל Оракул (61661) lis ailova, может с телеги или с ват сапа кто то присылал вот и сохранилось