Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Был лютый приступ помогите пожалуйста

jon low Ученик (103), закрыт 1 год назад
У меня шизофрения? 17.07.97 Сергей
Лучший ответ
Диок Мастер (1380) 1 год назад
Это неважно, не зацикливайтесь на это. Есть кое-что и по важнее. Тем более шизофрения не лечится современной медициной
jon lowУченик (103) 1 год назад
Мне плохо я не знаю что со мной.. Бог не хочет помогать больше
Диок Мастер (1380) Gamer ez, Я понимаю вас. Тогда скажите, что с вами, и быть может это будет для вас маленькой проблемой?
ДиокМастер (1380) 1 год назад
Если Бог пожелает, я вам помогу, а точнее Бог поможет.
jon lowУченик (103) 1 год назад
А что такое дисбаланс вата-доши?
Диок Мастер (1380) Gamer ez, Вата это стихия ,которая называется стихия ветер. Доша это элемент. Есть Питта-Доша (элемент огня) капха-доша (элементы воды и земли) Хотите,я со изволения Господа определю какой вы доши?
ДиокМастер (1380) 1 год назад
Вата-доша: творческий потенциал, живость, энтузиазм, радость, свобода. Питта-доша (элемент огня): вдохновение, разумность, стремление к знанию, сосредоточеность, честолюбие, храбрость. Капха-доша (вода, земля): терпеливость, нежность, заземлëнность, заботливость, вера, сострадание. Какая даша соответствует вам больше всего?
jon low Ученик (103) Диок, На меня больше всего похоже (вода,земля) не знаю почему
ДиокМастер (1380) 1 год назад
Лучше вам самим изучать это Вкдическое Писание, там много рекомдаций и предостережений, например какую еду надо есть, подробно еда описана, какое время года опасным для этих людей с дошами м что надо при этом делать.
jon low Ученик (103) Диок, Спасибо вам
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (279885) 1 год назад
Чем
jon lowУченик (103) 1 год назад
Просто не понимаю что со мной
ВедическийВедический Просветленный (34033) 1 год назад
Оттекъ мозга у васъ образовался и нехватка энергіи вотъ мозгъ и уменьшилъ вашу активность тѣла.
Екатерина Гилева Мудрец (15276) 1 год назад
нет
Сергей АбрамовУченик (89) 1 год назад
со мной все плохо ?
Екатерина Гилева Мудрец (15276) Abs, у вас скорей всего паническая атака