Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будут действия, встреча, разговор с этим человеком? 23.12.80, она 3.08.83

Виолетта Ученик (226), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485251) 1 год назад
ТРОЙКА – три мойры: Атропос, Лехесис, Клото.

С рождения и до смерти в жизни человека чередуются радости и печали, успехи и поражения, удачи и разочарования. Учитесь принимать жизнь такой, какая она есть. Ведь за потерей последует удача, а радость сменится печалью. Цените счастливые моменты и умейте достойно проходить испытание.
Карта призывает следовать своей судьбе, что бы ни происходило. Нужно верить в свою счастливую судьбу. Даже если происходят крупные неприятности, задумайтесь – может быть это все к лучшему. «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». Могут иметь место неожиданные и очень важные события. Вообще эта карта говорит просто о течении времени: «шли годы…»
В любви – это судьбоносная карта. Она говорит о том, что происходящие события или отношения имеют очень важное значение в вашей жизни, нельзя действовать сгоряча. Не принимайте сейчас никаких решений, подождите, пусть пройдет время. Карта призывает положиться на естественный ход событий.
В профессиональной жизни – будьте готовы к любым неожиданным поворотам, расслабься и принимай их как должное. «Чему быть, того не миновать. Двум смертям не бывать, а одной не избежать». Займите выжидательную позицию.
В финансовой сфере чередуются взлеты и падения. Будьте благоразумны и умейте выждать, тогда вы сумеете достичь стабильного равновесия.
Виолетта Ученик (226) 1 год назад
Судьбоносная карта это что значит?
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485251) Виолетта , Это значит,что именно она говорит,что по судьбе вас. Рекомендует поступить так,как она говорит...тогда все задуманное сбудется.
Остальные ответы
Анатолий Рябов Мыслитель (5486) 1 год назад
Встретятся и поговорят о чём то.
sUnset man Искусственный Интеллект (1005555) 1 год назад
красивая пара.долго будут вместе
Виолетта Ученик (226) 1 год назад
Мы не вместе