Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор Мяса для димламы

Михаил Лапышев Ученик (61), закрыт 1 год назад
Какое мясо купить на димламу? мясо собираюсь сначала обжарить
Лучший ответ
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204795) 1 год назад
говядина или баранина
Михаил ЛапышевУченик (61) 1 год назад
Спасибо! А какие части?
Ирина ПокровскаяИскусственный Интеллект (204795) 1 год назад
ой, это уж что нравится...
Михаил Лапышев Ученик (61) Ирина Покровская, опыта нет. Вам что нравиться? какие бы части взяли? баранину я вообще не готовил, не разбираюсь, но хочется попробовать
Остальные ответы
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183116) 1 год назад
Какое вы желаете, я пробовал и с говядиной, бараниной, курицей, все они вкусные