Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я, простой гражданин быть "Кредитором" если дал в долг деньги

Antuan Majer Ученик (132), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Кира Цункина Гуру (4836) 11 месяцев назад
Да, если есть расписка. Можете и проценты по ней получить, главное их указать письменно
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (666614) 11 месяцев назад
Можете конечно, если дееспособны. Это же не "высокая должность" какая-то, а лишь участие в договорных отношениях.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (197636) 11 месяцев назад
Можешь. Кредитором называется сторона любого обязательства, которому что-либо должна вторая сторона, должник. Хоть хлебушек в магазине покупаешь -- магазин обязан передать товар, покупатель его оплатить. Соответственно, по обязательству передать товар кредитор покупатель, по обязательству оплатить -- магазин.