Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто летает «победой», вопрос

Ангелина Голованова Профи (676), закрыт 1 год назад
Можно ли взять рюкзак и дамскую сумку как ручную кладь, если они вместе в сумме входят в габариты ручной клади? Без доплаты за багаж
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181857) 1 год назад
Всё, что влезет в калибратор, независимо от массы и количества штук, входит в бесплатную ручную кладь...
Остальные ответы
ak Мастер (2387) 1 год назад
Можно брать все что можешь с собой носить
Марат Мустафаев Знаток (366) 1 год назад
Это зависит от авиакомпании и ее политики по отношению к ручной клади. Некоторые авиакомпании разрешают брать только один предмет ручной клади, в то время как другие позволяют брать один предмет ручной клади и какой-то дополнительный предмет, такой как рюкзак или сумка, если они вместе входят в габариты ручной клади. Проверьте правила вашей авиакомпании и свяжитесь с ее представителями для уточнения информации

Если вам помог мой ответ вы можете перевести 50 р на мой номер карты ВТБ
2200246060122879