Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется чел Если он не будет нужнен ни Богу ни Сатане?

biker Гуру (3287), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
AVATAR25 Искусственный Интеллект (234920) 11 месяцев назад
Это Свободный человек, который вышел из матрицы.
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (272081) 11 месяцев назад
Шпион, не определившийся на кого лучше работать.
Air Просветленный (35803) 11 месяцев назад
Всё есть Бог. Сатана его часть. Один из способов проявления. И человек тоже его часть.
Если человек считает, что не нужен ни Богу ни Сатане, он в первую очередь не нужен себе.
Если вопрос ребром- Ищите женщину. Шерше ля фам.