Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вкуснее трубочки со сгущенкой или эклеры?

Реактивный Енот Знаток (297), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Виолетта Оракул (56492) 11 месяцев назад
Великолепное трио: трубочка с белковым кремом , трубочка со сгущённым молоком и эклер со сливочным кремом?
ВиолеттаОракул (56492) 11 месяцев назад
спасибо за ло)
Реактивный Енот Знаток (297) Виолетта, Хороший ответ с картинками
Остальные ответы
Андрей Печенкин Мастер (1154) 11 месяцев назад
Не могу выбрать! Оба вкусные))) А по какому поводу такой вопрос?
Мария Соколова Оракул (59357) 11 месяцев назад
Эклеры конечно. Терпеть не могу варёную сгущёнку. Как замазка какая-то.
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135127) 11 месяцев назад
Я за трубочки, не люблю когда много ванильного крема
Светлана Минина Просветленный (42084) 11 месяцев назад
дело вкуса.Я сгущенку не люблю.А мж даже очень.Выбрала бы эклер
tenderness Гуру (3643) 11 месяцев назад
Эклеры. Я не люблю сгущёнку.