Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стучит двигатель на ваз 2107

Захар Лобастов Ученик (84), закрыт 1 год назад
Начал стучать двигатель после того как перегрел двигатель приехал домой дома посмотрел масла нету вообще. Сняли и разобрали движок полностью 4 вкладыш затёрло, поменял все и шатунные и коренные, запустили такая же фигня. На холостых не стучит газу даёшь начинает стучать в натяг идёт не стучит
Лучший ответ
Остальные ответы
Andrew Bryukhov Мудрец (11842) 1 год назад
Стучание двигателя на ВАЗ 2107 при перегреве может привести к серьезным проблемам с вкладышами, коленвалом и другими деталями. Вы уже поменяли все вкладыши, но стучание осталось. Это может быть связано с несколькими причинами:

1. Отсутствие масла или работа на низком уровне масла в двигателе может привести к износу подшипников коленчатого вала и гидрокомпенсаторов, что может привести к стукам и ухудшению работы двигателя. Обратите внимание на уровень масла и его состояние.

2. Механические повреждения коленчатого вала, маховика или поршневых пальцев могут также вызвать стук в двигателе. Проверьте состояние данных деталей и возможна необходимость замены/ремонта.

3. Некачественное топливо, проблемы с топливной системой или засорение системы воздушного фильтра могут привести к неустойчивой работе двигателя и стукам. Проверьте состояние фильтра и прочистите топливный/воздушный фильры если это необходимо.

4. Проблемы с клапанами и их установкой на двигатель, обычно связанные с открытием или закрытием клапанов и неправильной настройкой клапанного механизма. Проверьте работу клапанов и их установку, убедитесь что все настроено правильно.

Если вы не можете самостоятельно определить причину стука в двигателе, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы избежать дополнительных проблем.
Steam Accounts1 Мастер (1350) 1 год назад
Неправильная установка вкладышей: Если стучит после замены вкладышей, убедитесь, что вкладыши были установлены правильно. Неправильная установка может вызвать стук и другие проблемы.

Износенные детали двигателя: Поскольку двигатель перегрелся и работал без масла, другие компоненты могут быть изношены или повреждены. Проверьте состояние поршней, поршневых кольец, гильз цилиндров и других деталей.

Проблемы с толкателями клапанов: Со временем толкатели клапанов могут износиться или загрязняться. Если они не функционируют должным образом, это может вызвать стук двигателя.

Неправильный зазор клапанов: Неправильный зазор клапанов также может вызвать стук двигателя. Убедитесь, что зазоры клапанов были проверены и отрегулированы в соответствии с рекомендациями производителя.

Проблемы с масляным насосом: Если масляный насос не работает должным образом, это может вызвать недостаточную смазку двигателя и стук. Проверьте масляный насос на предмет износа или повреждений.

Детонация: Если двигатель работает с неправильным соотношением топлива и воздуха или неподходящим октановым числом топлива, это может вызвать детонацию или "стук двигателя". Проверьте систему зажигания, свечи зажигания и используйте рекомендованное топливо.
Жека Искусственный Интеллект (132079) 1 год назад
Вот он, недоремонт!!!))
А поршневую расточить?....
Захар ЛобастовУченик (84) 1 год назад
Коленвал точился
Жека Искусственный Интеллект (132079) Захар Лобастов, при чем тут коленвал?.... поршневую менять тоже....
что за тигр этот кролик Просветленный (24625) 1 год назад
по мимо коленчатого вала маслом мажется распредвал с ракерами
Ev Fed Оракул (80900) 1 год назад
А коленвал? оставил старый без расточки ,талм же эти плавленные вкладыши набили элепс и убили размер
YR Искусственный Интеллект (258001) 1 год назад
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Похожие вопросы