Andrew Bryukhov
Мудрец
(11842)
1 год назад
Стучание двигателя на ВАЗ 2107 при перегреве может привести к серьезным проблемам с вкладышами, коленвалом и другими деталями. Вы уже поменяли все вкладыши, но стучание осталось. Это может быть связано с несколькими причинами:
1. Отсутствие масла или работа на низком уровне масла в двигателе может привести к износу подшипников коленчатого вала и гидрокомпенсаторов, что может привести к стукам и ухудшению работы двигателя. Обратите внимание на уровень масла и его состояние.
2. Механические повреждения коленчатого вала, маховика или поршневых пальцев могут также вызвать стук в двигателе. Проверьте состояние данных деталей и возможна необходимость замены/ремонта.
3. Некачественное топливо, проблемы с топливной системой или засорение системы воздушного фильтра могут привести к неустойчивой работе двигателя и стукам. Проверьте состояние фильтра и прочистите топливный/воздушный фильры если это необходимо.
4. Проблемы с клапанами и их установкой на двигатель, обычно связанные с открытием или закрытием клапанов и неправильной настройкой клапанного механизма. Проверьте работу клапанов и их установку, убедитесь что все настроено правильно.
Если вы не можете самостоятельно определить причину стука в двигателе, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы избежать дополнительных проблем.
Steam Accounts1
Мастер
(1350)
1 год назад
Неправильная установка вкладышей: Если стучит после замены вкладышей, убедитесь, что вкладыши были установлены правильно. Неправильная установка может вызвать стук и другие проблемы.
Износенные детали двигателя: Поскольку двигатель перегрелся и работал без масла, другие компоненты могут быть изношены или повреждены. Проверьте состояние поршней, поршневых кольец, гильз цилиндров и других деталей.
Проблемы с толкателями клапанов: Со временем толкатели клапанов могут износиться или загрязняться. Если они не функционируют должным образом, это может вызвать стук двигателя.
Неправильный зазор клапанов: Неправильный зазор клапанов также может вызвать стук двигателя. Убедитесь, что зазоры клапанов были проверены и отрегулированы в соответствии с рекомендациями производителя.
Проблемы с масляным насосом: Если масляный насос не работает должным образом, это может вызвать недостаточную смазку двигателя и стук. Проверьте масляный насос на предмет износа или повреждений.
Детонация: Если двигатель работает с неправильным соотношением топлива и воздуха или неподходящим октановым числом топлива, это может вызвать детонацию или "стук двигателя". Проверьте систему зажигания, свечи зажигания и используйте рекомендованное топливо.