Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую песню вы бы могли слушать много раз подрят? какая песня вам не надоедает?

jioji Просветленный (20907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5462) 14 лет назад
не надоедает никогда HIM "The Beginning of the end" впрочем как и 80 процентов их песен. Драйвовая весчь!
Остальные ответы
Anonimous Мастер (2028) 14 лет назад
Надоедает непременно всё , ежели злоупотреблять
лена степашко Профи (891) 14 лет назад
очень люблю песню максим "ветром стать", она мне не надоедает вот уже 2 с половиной месяца
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
Animals - House of rising sun. Феноменальная вещь!!!!
Joker Профи (830) 14 лет назад
[AMATORY]-Черно-белые дни!
holms Мыслитель (8670) 14 лет назад
"Freedom" Джорджа Майкла
"some love for the lonely hearts", поет Ten Sharp
"As" Стиви Уандера
he-wo Мыслитель (5647) 14 лет назад
"Норвегия" -Братья Гримм.Какие-то мысли и желания вызывает...
Ольга Стекачёва Мастер (1302) 14 лет назад
Led Zeppelin - Stairway to heaven!!!))))
Тихо сползаю со стула)))
Ольга Севастьянова Мастер (1710) 14 лет назад
Не надоедает когда без слов- одно музыка.
sh'ne Мастер (1569) 14 лет назад
Бумбоксов могу слушать на повторе оче-е-ень долго-о-о.... проверено.
*** Мастер (1286) 14 лет назад
Когда-нибудь надоедает ВСЕ!!!!