билайн Россия
Специалист команды поддержки билайна
1 год назад
Здравствуйте! Обычно такой статус отображается в процессе перехода, когда проверяются статус баланса (отсутствие задолженности), паспортные данные и прочие данные. Давайте мы проверим точно! Напишите нам в ЛС, указав свой номер и ФИО владельца. Чтобы написать личное сообщение, нажмите на наш профиль и снимите галочку с «Сделать видимым для всех пользователей»
Ivan Sviridov
Оракул
(71452)
1 год назад
да просто в выходные работать никто не хочет. а в детали (даже если это правда технические причины) никто тебя посвящать не обязан. или ты хочешь, чтобы тебе написали, например, "у нас сломался роутер FGSD-5423, мы уже заказали новый, поставка будет в среду, сутки на наладку и получишь ты свой новый номер, только отстань"?
Долгов нет, паспортные данные корректные.
Что за технические причины?
У кого то было такое? Как решилась проблема?