Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вздулась пленка на пасспорте.

trol_ru lol Знаток (428), на голосовании 1 год назад
Проблема такая. Надулась пленка на пасспорте, на гранце в Абхазию и обратно в Россию прикопались к пасспорту. Это не главное. В аэропорту сказали, что могут не пропустить с такой проблемой. После этого успешно забыл об этом. Вот надо лететь, смотрю в пасспорте припухлость как по мне стала больше. Стоит ли идти менять пасспорт или так пропустят? Заранее спасибо.
Голосование за лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (164145) 1 год назад
Ну если ты несколько раз написал паССпорт, явно имеешь не российское гражданство, куда дел заграничный? Признавайся :)
Андрей Шикотов Просветленный (27702) 1 год назад
от вредности таможенников зависит, расскажи плаксивую историю им что тебе обязательно нужно ехать, авось пропустят
Владимир Бучнев Гуру (4549) 1 год назад
Я не являюсь юристом или представителем пограничных служб, поэтому не могу дать точного ответа на ваш вопрос. Однако, в таких ситуациях обычно рекомендуется обратиться в посольство или консульство своей страны для получения информации о возможных ограничениях, связанных с повреждением паспорта.

Вам также может потребоваться обратиться в службу гражданской авиации или пограничные службы страны, в которую вы собираетесь путешествовать или через которую проходите. Они смогут уточнить, какие требования относятся к состоянию паспорта и проконсультировать вас о возможных проблемах с посадкой или прохождением пограничного контроля.

Если вы сомневаетесь, рекомендуется заранее обратиться за консультацией или заменить паспорт, чтобы избежать возможных проблем во время путешествия.
ОК-51 Просветленный (49985) 1 год назад
менять его - месяц... и действуйте как только возникнут проблемы...
знаю чела с нечитаемым паспортом... всё норм, даже копию не могут с него снять... никто не жалуется...
а как выглядит?