Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какие годы происходили сталинские депортации?

Соляников Ярослав Профи (684), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Вероника Сулич Просветленный (36934) 11 месяцев назад
Депортация немцев - август 1941 года из поволжья в районы Сибири , Казахстана , Киргизии . Депортация корейцев -1937 год из приграничных районов Дальнего востока в Казахстан в основном . Депортация крымских татар - 1944 год , февраль 1944 - чеченцы , ингуши в Среднюю Азию !
ШрамПросветленный (29328) 11 месяцев назад
Нынешняя власть хочет об этом забыть. Ведь это выходцы из КГБ.
Шрам, а зачем забывать то,что было справедливо?
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (588029) 11 месяцев назад
В 1928-1953


http://www.demoscope.ru/weekly/2006/0235/biblio03.php
Луч света в темном царстве Оракул (93297) 11 месяцев назад
Раскулачивание тоже можно по сути считать депортацией. Происходили в 1930 - е годы. Другие депортации : чеченцев, крымских татар, происходили во время войны
Valery Garanzha Оракул (66497) 11 месяцев назад
моих выслали весной 1933года, осенью того же года родилась моя матушка, даже свидетельство о рождении ку неё на кусском и казахском... хотя Семипалатинск тогда был чисто русский город.