
А что будет если очень долго ни срать??

©®oL™ Мыслитель (6264), закрыт 12 лет назад
что будет если очень долго ни срать, ни срать, ни срать, ни срать, терпеть, терпеть, терпеть, терпеть???
Что будет и когда????
Лучший ответ
Lamaster Гуру (3437) 12 лет назад
запор а потом летальный исход жалко человека
©®oL™Мыслитель (6264) 12 лет назад
а по подробнее...
Остальные ответы
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
через уши полезет! так что выйми пробку!
николай лорис-мелихов Гуру (4890) 12 лет назад
Унитаз предупреди - соскучится.
Тигр@ Искусственный Интеллект (140111) 12 лет назад
Взорвешься ведь, как триста тонн тротила,
В тебе заряд нетворческого зла...
Олег Жирков Профи (881) 12 лет назад
Клапан падрывной аварийный сарвёт! вот будет радости!!!!
PAiNT Профи (767) 12 лет назад
Напакостишь, в самый неподходящий момент!
awaks Мыслитель (7754) 12 лет назад
выправка улучшится.
ГОша Мыслитель (8546) 12 лет назад
Не огорчайте нас.... тогда мы долго не увидем вас на Юморе.... попадете в категорию... развлечение или здоровье
*****_Л_И_Л_У_***** Профи (913) 12 лет назад
а ты попробуй сам))) рискни)) потом расскажешь))