Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у нас идет снег)))))))). А у вас?

Золотая Лиса Оракул (53791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АлинА КОНФЕТКА Гарифзянова Гуру (3807) 12 лет назад
а у нас (Казань) снега нет.
зато холодно и скользко (((
Золотая ЛисаОракул (53791) 12 лет назад
И красиво у вас!!!)
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33179) 12 лет назад
А у нас уже не будет этой весной. Я надеюсь.
Мария Гречаник Мастер (2300) 12 лет назад
А у нас дождь идет уже неделю. это ужасно. Вот если б снег!!
~S@r@~ Мастер (1186) 12 лет назад
А у нас дождь. Уже 2 дня без перерива.
Надежда Просветленный (34866) 12 лет назад
ветер.. . к вечеру обещают дождь
Жильвинас Бальсявичюс Ученик (209) 12 лет назад
в Каунасе - с обеда что то падает и малость напоминает снег... но очень мелкий и наверно до утра не протянет...
Елена Бондаренко Гуру (4190) 12 лет назад
Днём шла "крупа", ---это снег+дождь+град 3 в 1.
А сейчас холодный туман.
Сумасшедшая Душа Гуру (3555) 12 лет назад
а у нас солнце и 25 градусов тепла...
Александр Сенько Мастер (1210) 12 лет назад
а у нас.... а у нас.... а у нас писец снега нету
Мира Алдабергенова Ученик (197) 12 лет назад
А у нас в Казахстане ...
тепло и солнечно :-)