
Зачем биться головой об стенку, если об угол гораздо эффективнее?!

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГлаМуРРРная Просветленный (22805) 12 лет назад
Шож вы так убиваетесь?
Выж так не убьетесь!
Остальные ответы
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 12 лет назад
Чтобы на мозги посмотреть, достаточно чихнуть...
Вячеслав Мудрец (15397) 12 лет назад
действительно-две шышки будет если внутри комнаты
находится
!Musia! Оракул (73166) 12 лет назад
и правда зачем) ) видать по ощущениям разно) ) можно раз и все) ) или много раз ))))
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
А так интереснее, как никогда станет кайфово, хаааа
Luna Знаток (341) 12 лет назад
Услышать музыкальное сопровождение.
АхренелКО с сосны Мудрец (18658) 12 лет назад
Не знаю. В моей ПАЛАТЕ углов нет.
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
А от пустой башки звона больше, музыкально получаеццо апстенку!!
Источник: ))))
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Неа, для полного эффекта надо семь раз об дверь, один раз об рельс )))
Анисик Мыслитель (6662) 12 лет назад
Кстати да!! ! Ежели кто будет биться от стенку, сразу предложу об угол.. . ну или об плинтус...
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
а еще лучше фэйсом оф тэйбл. элегантно, по-англиццки
Источник: :)
aleksiwithlove Мастер (1900) 12 лет назад
Так удовольствие растянууууууууууть можно! =)