Ilyaz Sahveranov
Мудрец
(10895)
1 год назад
Ароматизаторы
Ilyaz SahveranovМудрец (10895)
1 год назад
Это когда ароматизаторы на двух колёсах, то есть и спереди, и сзади, у меня такой горный велик на данный момент, спортивный, от forward, модель 4212, очень удобно, вот седло купил очень мягкое недавно, как на кресло сажусь, очень удобно, мне даже иногда кажется, что это удобнее кресла
altlisek
Искусственный Интеллект
(253155)
1 год назад
Увеличивает ценник, снижает накат, радует прохожих девочек. Для большего эффекта можно нацепить на грудь сто значков разных. И на спину.
Настоящему мужику амортизаторы нужны только на скорости больше 30 километров в час, чисто, чтобы не потерять руль во время движения
)
Сергей
Искусственный Интеллект
(297928)
1 год назад
Вот для чего
(видео взято с ютуб канала "Веломастерская love .bike")
Двухподвесы нужны для спортивной езды по пересеченным местностям , бездорожью, для скоростного спуска.
Подвеска обеспечивает уверенное сцепление с неровной дорогой (чтоб велосипед не прыгал как мячик и не срывался в поворотах, а удерживал стабильно контакт с дорогой) . Чтоб можно было уверенно проезжать там, где жесткий велосипед влетит и подпрыгнет колесом. или вовсе поломается от удара (при езде по корням, камням и пр.) . Вот в первую очередь для чего нужна подвеска. Комфорт при езде по кочкам или ямкам - уже второе.
Двухподвесы - очень дорогие. Тысяч так 200 рублей и выше.
Дешевые, за 20-30 тысяч - это по сути имитация подвески. Да, что-то там пружинит, но это не амортизация, а просто пружинка. Она не будет гасить раскачивание, а будет наоборот качаться туда-сюда как маятник при педалировании. Это чисто прогулочные велосипедики, кому нравится, что задница подпружинена и чуть мягче едет по кочкам. На нагрузки они не рассчитаны вообще.
А уж китайские двухподвесы неизвестных производителей вообще лучше стороной за километр обходить. Это не велосипеды, это просто макеты нежизнеспособные, развалятся почти сразу.
Нужен ли тебе дорогой двухподвес? Скорее нет , чем да. В большинстве случаев можно обойтись и хардтейлом, а при езде по кочкам просто привставать с седла и ногами, руками и переносом веса помогать велосипеду огибать препятствия. Это все со временем доведется до автоматизма. К тому же амортизаторы надо регулярно обслуживать, чтоб не сдохли. А это тоже дорогое удовольствие, т.к. расходники и запчасти дорогие, и мастерская нужна хорошая, а не абы кто. Амортизаторы только внешне выглядят просто, как баночка, а на самом деле конструкция сложная, и запороть его крайне легко, достаточно просто поцарапать покрытия или какие-либо уплотнители , и всё, аморт труп. Работа нужна грамотная и ювелирная.
Вот и подумай, нужна ли тебе такая возня и расходы постоянные?
п.с. У меня есть один знакомый на работе, увлеченный любитель. Весь 2022 год он больше ремонтировал свой двухподвес, чем на нем катался.
Сергей Кузьмин
Оракул
(67087)
1 год назад
Если мы говорим о скростном спуску на спорт трассе, то многое, в том числе и возможность доехать до финиша.
Если мы говорим о улице, то ничего кроме понтов в глазах дилетантов.
Как сказано выше в других ответах, такой велосипед дорог, как и любой профессиональный инструмент.