Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программа тренировок что поменять?

Максим Асин Ученик (117), открыт 1 день назад
Составил себе такую программу тренировок. Планирую ходить в зал 3 раза в неделю чередуя верх и низ, получается каждая группа мышц получает нагрузку 2 раза в неделю. Верха у меня два вида которые будут чередоваться, отличаются только разными упражнениями, например на дельты передние и задние, на средние у меня больше подходов получается в неделю. Что скажете про обьём на каждую группу мышц, может какие то упражнения стоит убрать или заменить, и количество подходов, или поменять местами. Занимаюсь натурально, мне 19 лет, не новичек, но и не сильный.
15 ответов
ExtraRUS Профи (804) 1 день назад
Ты сколько отдыхаешь между подходами? Если отдыхаешь 5 минут, красавчик.
План тренировок хороший. Но учти правильное питание, хороший сон и отдых между подходами.
REINFORCEDЗнаток (390) 1 день назад
Не многовато по 5 мин отдыхать?
REINFORCED, +
Вера Петровна Искусственный Интеллект (210406) 1 день назад
Молодец. Кнопки тыкать умеешь. Но, поскольку ты подснежник ( даже не новичок) ты не знаешь анаболический отклик на тебя КАЖДОГО упражнения. Как пример ,-тяга вертикального блока. Куда тянуть за грудь или за голову ( есть разница) какая рукоятка , прямая параллельная ,V образная , канатик? Амплитуда ,полная или частичная? Все это влияет и сильно на конечный результат . Изменение угла - и упражнение уже другое. Это первое. Второе. Тренируют 12 мышечных групп. Получается по 4 группы в день. Прости но ты сдохнешь ещё в начале. Хотя... Если ты решил серьезно заняться то нужно все менять. Если так. ...перед друзьями похвалиться -то все не имеет большого значения
Иван КастрикинМыслитель (9556) 1 день назад
Кто-то реально включает вертикальную тягу за голову? Будто бы сверх-травмоопасное упражнение, если выполнять с адекватным весом.