По каким критериям стоит выбирать мотоцикл?и какая фирма самая надежная?
Очень люблю мотоциклы,в своем возрасте когда все фанатеют от бмв и тд мне кажется это ведро для понтов,душа больше лежит к спорт байкам,посоветуйте критерии выбора спорт байка и какая компания по производству цениться больше всего?
Даже не ничинай, половина сам знаешь как закинчивает.
При выборе мотоцикла стоит учитывать следующие критерии:
1. Тип мотоцикла: определите, для каких целей вы будете использовать мотоцикл. Существуют спортивные, туристические, городские и другие типы мотоциклов, каждый из которых предоставляет определенные возможности и особенности.
2. Мощность и производительность: определитесь, насколько вы хотите, чтобы ваш мотоцикл был мощным. Есть мотоциклы с различной производительностью двигателя, от экономичных до высоких скоростей и мощности.
3. Размер и габариты: убедитесь, что мотоцикл подходит под вашу физическую конституцию и удобен для вас. Высота посадочного места, ширина руля и другие параметры могут быть важными для вашего комфорта и безопасности.
4. Бюджет: определите, сколько вы готовы потратить на покупку мотоцикла. Учтите не только стоимость самого мотоцикла, но и дополнительные расходы на страхование, обслуживание и запасные части.
Относительно самой надежной фирмы вариантов много, и они могут меняться со временем. Однако следующие мотоциклетные бренды долгое время считаются надежными:
1. Honda: этот японский бренд известен своими надежными и долговечными мотоциклами.
2. Yamaha: также японский производитель мотоциклов, который предлагает надежные и мощные модели.
3. Kawasaki: этот бренд из Японии также предлагает широкий спектр надежных и производительных мотоциклов.
4. BMW: немецкий бренд, известный своими качественными и надежными мотоциклами, особенно в категории туристических мотоциклов.
Важно отметить, что самая надежная фирма может отличаться в зависимости от предпочтений и опыта каждого мотоциклиста. Рекомендуется провести собственное исследование, ознакомиться с отзывами и провести пробную поездку, прежде чем принять окончательное решение.
"душа больше лежит к спорт байкам"
только надо учесть, что посадка в позе йа креведко, подвески практически нет, рулить рулём на низкой скорости сложно из-за малого угла поворота, мотор двухступенчатый (если это не V-образник) - до 7-8 тысяч пусто, потом адский подрыв до конца тахометра.
По теме: Honda CBR600F4i
Наименьшее количество геморроя с обслуживанием, наибольшая дружественность к новичкам из серьезной техники со всеми минусами спорта выше.
Ценится не марка, ценится модель и для каждого ценности разные. Я лично уважаю технологичность БМВ, но ездить на их продукции не хочу, для меня это синтетика, кроме серии R1100XX. Кто-то будет гыгыкать, тыча пальцем в какую-нибудь Априлию, что итальянцы г....о у них рвутся ремни и горят провода (первое верно исключительно для продукции Дукати, и то если ты конкретный васян и провасянил межсервисный интервал, который в новых даже на приборку выводится, второе - ну, ушатанные экземпляры и не то подкинут). Для реалий пост-СССР куда больше подходят японцы, т.к. на них тупо меньше проблем с запчастями. Они примерно одинаковые в целом по надежности, вопрос исключительно внешних хотелок и удобства задницы.
Любой,что по карману будет и который сумеешь обслужить.
За тот,что "лучше",если рассматриваешь б\у,то тут не столько от марки отталкиваться нужно,сколько от состояния техники,а если новые,то любой.У каждого будут и свои "+" и "-"
Спортбайк тебе? Собрался в кольцевых гонках участвовать? Денег много или спонсоры есть? Не из дешёвых затея-то.