
Вчера пыталась продать душу дьяволу. Он долго вертел её, потом отдал мне обратно и побежал мыть руки. И что это значит?

Меховой Чесанизм Просветленный (44856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милисетта Оракул (76588) 12 лет назад
одна понял чо не отвертиться! легче ему свою те продать!:)))
Остальные ответы
лина федюкина Мудрец (19439) 12 лет назад
чистая душа у тебя-дьяволу такие не нужны
Меховой ЧесанизмПросветленный (44856) 12 лет назад
А почему он потом руки мыл?
лина федюкина Мудрец (19439) так дьвол же-кто их поймёт
Ирина Оракул (51913) 12 лет назад
Понял, что здесь ему ловить нечего! А руки помыл, как Понтий Пилат, типа, я умываю руки!
Gala Мыслитель (5452) 12 лет назад
понял что без хирургического вмешательства не обойтись... побежал готовится ...
Сергей` Гуру (3014) 12 лет назад
Ну ни фигу ты там жжешь... я тож свою продал, но он меня кинул и не отслюнявил требуемое... щас гасится от меня... если у тя есть на него контакт - скинь на мыло - я разберусь...
Меховой ЧесанизмПросветленный (44856) 12 лет назад
http://my.mail.ru/mail/dayanov74/