Top.Mail.Ru
Ответы

Автомобиль mazda demio 2001 года. Стучит двигатель и свистит ремень, при работе кондиционера

Вобщем ситуация такая. Свистит ремень , и стучит двигатель при работе кондиционера. Под замену сальник помпа и ГРМ. В сто сказали, что если снять звёздочку, то потом её возможно не поставить. Как лучше сделать? Найти мастера пограмотнее или заказать контрактный ДВС? Пробег 262000.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Обратитесь в Ходос авто..если вы из МСК

Аватар пользователя
Просветленный

Если у тебя проблемы со свистом ремня и стуком двигателя при работе кондиционера, есть несколько вариантов, которые можно рассмотреть:

1. Замена сальника помпы и ГРМ: замена данных деталей может помочь устранить проблемы и уменьшить свист. Однако, поскольку двигатель имеет высокий пробег, рекомендуется профессиональная диагностика двигателя и проверка других компонентов, чтобы убедиться, что повреждения не распространились на другие элементы.

2. Поиск квалифицированного мастера: поскольку замена сальника помпы и ГРМ - это довольно сложная и ответственная работа, рекомендуется найти профессионального и квалифицированного мастера с опытом в обслуживании двигателей Mazda Demio или обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda. Они могут предоставить экспертную помощь и правильно выполнить ремонт.

3. Заказ контрактного двигателя: в случае, если твой текущий двигатель имеет серьезные повреждения или проблемы, заказ контрактного двигателя может быть одним из вариантов решения проблемы. Однако, стоит учитывать, что это может быть более дорого и сложно в реализации, кроме того, необходима правильная проверка и установка.

Рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе или авторизованному сервисному центру Mazda для проведения диагностики и консультации относительно наилучшего решения. Они смогут оценить состояние твоего двигателя, определить проблемы и предложить рекомендации по ремонту или замене компонентов.

Аватар пользователя
Оракул

Это значит что возможно они не смогут снять шестерню коленвала (звездочку) не сломав ее. Но это на ТАЗах они не снимаются. А на Маздах они обычно нормально снимаются. Либо езжай в другой сервис, где работают не рукожопы, либо заранее закажи эту новую звездочку. Они недорогие. Б\у на разборе 300 рублей, а новая оригинальная 2000 рублей. А думать о покупке контрактного двигателя рановато. Если бы там коленвал стучал, то он бы стучал всегда под нагрузкой, а не только при включении кондиционера.
Звездочка это вот эта штука.