
Что тяжелее: килограм ВАТЫ или килограмм ЖЕЛЕЗА ?

ЧупаЧупс Мыслитель (9579), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
eov Мастер (1918) 12 лет назад
Вопрос не верный! Что больше?
Остальные ответы
SIENNA FIX Просветленный (48669) 12 лет назад
оба вещества - невкусные
Источник: где ты такую гадость подобрал?
Марина Лекомцева Гуру (2796) 12 лет назад
1 килограмм - он и в Африке килограмм...
Сирёня Мыслитель (8672) 12 лет назад
испробуйте опытным путём
сбросте с крыши на голову кг ваты,
а потом 500 гр железа
непременно напишите о Вашем открытии
Ольга Смирнова Мудрец (18714) 12 лет назад
Железо тяжелее. Оно больнее бьёт по голове, а вата мягче.
маруся климова Гуру (2987) 12 лет назад
Одинаково, но тресни себя по голове сначало одним потом другим, узнаешь.