Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идейная убежденность чем от близости к Личности "Вера" отличается? Тем ли что убежденость в догмистике, а "близость" к Л

Шармэль Nika Мудрец (10473), закрыт 12 лет назад
Идейная убежденность чем от близости к Личности "Вера" отличается?
Тем ли что убежденость в догмистике, а "близость" к Личности "Вера" - из Абсолютного Мира Милостью является?
Может хватит за букву и конфессию держаться,
Может есть смысл от идей глубинной грязи в сознании освобождаться?
Ведь чтобы в близи с Личностью прибывать,
Нужно как минимум прекратить Личность оскорблять?
Лучший ответ
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 12 лет назад
Не судите, да не судимы будете. Огромна Вселенная, но в капле воды видна вся. Смотрите в себя, отвечайте за себя, тогда, может быть, поймете и других людей.
Шармэль NikaМудрец (10473) 12 лет назад
А Вас это так задело, что сразу о суде и смело? O_o
Вот ЧЕЛОВЕКА (Субъект) оскорбили тем, что объекту ярлык прикрутили,
И куда же Вы так придете, когда себя ЕМУ не отдаете? o_O ;_(
Наталья Полтавская Мудрец (17493) Я не привыкла дважды повторять взрослым людямЯ с малышами работаю,вот там имеет смысл и дважды,и трижды об одном и том же. И еще. Я Вас лично уважаю,не каждыйчеловек признается,что не понимает причины хороших и плохих поступков людей. А Вы признаете. Вот и попробуйте подумать над моими словами. ) Пожалуйста!)))
Остальные ответы
Счастье Профи (965) 12 лет назад
Как и всякий российский мыслитель,
Он всегда философствовать рад:
Кто судеб и событий вершитель;
И "что делать"; и "кто виноват";
Чем вопрос безнадежней, мудреней -
Тем сильней его пылкий азарт;
Тем слеза горячей и соленей,
Что Господь не открыл своих карт!
И всю жизнь он не может расстаться
С тем, что спать не дает, да и жить:
Раз нельзя до корней докопаться -
Остается блажить и тужить!
Лучше спиться, остаться без крова,
В нищете, без семьи, без друзей,
Чем, не снявши с загадок покрова,
Прозябать средь обычных людей!
Для чего все усилья, старанья,
Вся мышиная эта возня -
Коль неясен мне смысл Мирозданья,
Коль нет света в душе у меня? !
Это трудные, "лишние" люди:
Обывателя бесят, смешат;
Не приемлют безрадостных буден,
Да и власть они чем - то страшат.. .
Но выходят порой из таковских -
Если Бог им дарует талант -
Достоевский! Толстой! Циолковский!
Каждый - гений! Подвижник! Гигант!
И тогда убеждаются люди:
От смешного к великому - шаг!
Этот шаг фантастически труден,
Но за ним - полубог ты и маг!

(автор: Александр Дыбин)
Шармэль NikaМудрец (10473) 12 лет назад
Не лень праджалпе время уделять,
И пустословием коммент давать,
На сколько б крше отвечали,
Когда в пустую букву б не писали?
Но это можно осознать,
Когда уже конец и нету вспять? о_О ;_(