
А правда ли, что когда ежик бежит по травке то ему щекочет письку?

ириночка супер Профи (986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625773) 12 лет назад
вот только от кого зту правду узнать....
Остальные ответы
Ганс Андерсен Гуру (4156) 12 лет назад
для проверки нужно побыть в шкуре ёжика, а так только теоретически можно дискутировать часами на данную тему...
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Трава разная бывает - можно и порезаться!!!
Александр Просветленный (33862) 12 лет назад
Правда, поэтому они не бегают по асфальту....
СЕСТРА Мыслитель (5776) 12 лет назад
А ежики вообще как п.... и
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Ха-Ха ой обосцусь, а я то думаю почему он бежит апотом резко сварячивается значит ему счикотно и он болдеет. ((Ну расмешила ))
www.de Мастер (1050) 12 лет назад
"ириночка супер", ты кем была в прошлой жизни ?
ПРИЗНАВАЙСЯ !!!
ириночка суперПрофи (986) 12 лет назад
точно не ежиком!!!!а почему в кавычках? ты так меня не уважаешь?
www.deМастер (1050) 12 лет назад
это ведь твой НИК (?)
поэтому скобки...
www.de Мастер (1050) "точно не ежиком!!!"-- ежихой, чтоль?
Vikki Мастер (1425) 12 лет назад
аггаа. ёжик по травке бежит и хохочет, ёжику травка писюдьку щекочит ))))))))))