
Кого бы Вы поимели из ДОМа 2?

Пользователь удален Гуру (3381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090114 Профи (661) 14 лет назад
я бы там все отсосал
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5651) 14 лет назад
Собчак, прямо в ее противную челюсть....
Valet Мудрец (13702) 14 лет назад
Всех бы тупым ножом. Задолбали, бля!
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
САбб о о о чаггггггг))))))))))))))))))))))))))
Юрий Мастер (1317) 14 лет назад
Разорить до тла этот притон
Krasotka Мастер (1319) 14 лет назад
Давида,только он уже ушёл(((((((
Vot Takoy Гуру (3515) 14 лет назад
Продюсера!!! Когда же эта ботва кончится???
Наталья Мыслитель (5392) 14 лет назад
дайте биту, всех отымею
FUBB Гуру (3092) 14 лет назад
Я-бы! Всех бы согнал вэтот сраный дом, вместе с ведущими....и сжег-бы, к чертовой матери....
Юля Мыслитель (9533) 14 лет назад
Всех. В попу и без вазелина....