
Чем меньше девушек мы любим...?(продолжит кто?)

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
Тем больше я с тебя балдю!! ! )))
Источник: А пачиму - ты знаешь!! ! )))
Остальные ответы
Regbi Мастер (2065) 12 лет назад
тем меньше секса есть у нас
вернее у вас :Р
Galina Atamanova Просветленный (22342) 12 лет назад
...тем дольше будем здоровей
Кыся Искусственный Интеллект (182901) 12 лет назад
...тем чаще ходим на концерты Б. Моисеева....
Елена Комнатова Гуру (2550) 12 лет назад
Тем больше шансов превратиться в ГЕЯ!!!
Заяц-побегаец! Мудрец (13925) 12 лет назад
..тем меньше любим вас и мы!!!
Wert Мастер (1787) 12 лет назад
тем больше мы их хочем
Кот Матроскин Гуру (4298) 12 лет назад
Тем БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ МЫ ЕЕ !!!
Юра Я! Оракул (61728) 12 лет назад
Быстрей приходит простатит!!!
Ленка Чурсина Ученик (144) 12 лет назад
Тем меньше мужчин становится!!!
Т@Т@рК@ Оракул (57448) 12 лет назад
Источник: сюзляр юк:))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
КАКАЯ ПРОБЛЕМА
Я ТРЕТИЙ РАЗ ЗАМУЖ ВЫЙДУ
СВЕТ НЕ СОШЕЛСЯ КЛИНОМ НА ОДНОМ!!!
Источник: ОЧИРИДЬ ЗАЙМИ!!!