
А почему,если дамой разговариваешь, с серьёзнейшими намерениями по интернету,у неё всегда оказывается G-3 или ВЭБ-

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
камера барахлит? Извините...,я надеюсь в ту категорию попал?
Лучший ответ
lnda gri Мудрец (16342) 12 лет назад
Ты меряешь мои частоты
и фазы крутишь хоть куда.
Я до сих пор не знаю, кто ты -
ты прожигаешь провода.. .

Ты разбираешь мои схемы,
ты мощный фильтр моей судьбы.
Летят навеки микросхемы,
когда в моих объятьях ты.... А дальше глюк!
Остальные ответы
Колбаса Просветленный (40961) 12 лет назад
фту фту )) у меня монитор барахлит ))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Хорошо, что хоть твоя КЛАВА не беззубая.. .
А то хрен поймешь чё хочешь...
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Это - 3-й тип дам: "дам, но - не вам"...