
Если тебе вечером желают: "Спокойного аппетита!", что это значит?

василий иванов Мудрец (17921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
Тот кто пожелал - уже спит в одном ботинке)))
Остальные ответы
Я это Я Мыслитель (6394) 12 лет назад
Будут йогурт выдавать!!!
Виола У Мудрец (17128) 12 лет назад
Хватит жрать!
Источник: Холодильник
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
Это значить то что бы занимался делом с толком и расстановкой. Под общим одеялом!! ! :-)))
Татьяна Фролова Мыслитель (8039) 12 лет назад
Это значит -твоя лучшая подруга
Людмила Горопаева Гуру (3604) 12 лет назад
Можешь ни на что ни расчитывать!
Lilia Оракул (53418) 12 лет назад
спи спокойно дорогой товарищ. партия о тебе позаботилась